Суббота, 15.12.2018, 21:49
mbv06 ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: mbv06  
Форум » Games » Counter-Strike » CS
CS
mbv06Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 02:46 | Сообщение # 1
Ад_минстр_атор
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Гранаты
В этом небольшом мануале я постараюсь дать почти весь мой опыт работы (борьбы :)) с гранатами. Ну, во-первых, я хотел бы сказать что наш человек очень плохо, почти не умеет пользоваться гранатами в Counter-Strike, что очень и очень печально. Чтобы стать Папой в CS, нужно не только уметь правильно стрелять из всех видов оружия и иметь быструю реакцию, но иметь слаженные командные действия, создавать и развивать тактику команды на досуге :).
Часто просто умиляешься, зайдя на карту cs_assault (пусть будет cs_assault2k) за Контров и забежав на крышу ангара, увидев такую картину: трое ламаков из одной команды дергаются перед входом в трубу и боятся злого Террора, сидящего там. Дальше события развиваются приблизительно так: один из них, вспомнив, что он купил очень много всего за накопленные 16.000 зеленых тугриков, нажимает кнопочку 4 и выбирает самую привлекательную, по его мнению, гранату (пусть это будет Флэшка) и пытается закинуть её в трубу. У него бы это получилось, если бы не мелькнувшая перед ним спина товарища - граната попадает в его спину, отскакивает и летит обратно. Соклановцы, не ожидавшие этого ведут себя по-разному, но обычно один из них, испугавшись нападения злого Террора, начинает лупить из своей Газонокосилки (Fn M249 Para) вслепую, и ещё хорошо, если не включен FrendlyFire, однако если включен...у него хорошо, от чистого сердца, получается ранить своих товарищей, у которых остается меньше 30% жизней. Другой член клана, выложивший все свои кровные на Aug, боясь его потерять, неистово прыгает. Это, извините, прыганье чаще всего заканчивается падением на землю с летальным исходом. Последний же, самый умный и старый ("папа" среди "сынков" :), также кошмарно испугавшись, присядет и не будет дёргаться, что вообщем-то правильно.

В Counter-Strike 1.1 (последняя версия на момент написания статьи) наличествуют 3 вида гранат:
1. Простая - High Explosion, черная с красной маркировкой;
2. Ослепляющая (Флэшка) - вся черная;
3. Дымовая - с зеленой маркировкой.

Граната - друг человека, это поддержка как при атакующих, так и при оборонительных действиях. Разные гранаты имеют разные свойства, но у всех есть общие недостатки и достоинства. Так, выдернув чеку, вы можете бегать сколь угодно долго, однако не забывайте, что в тот момент, когда вы выдернули чеку и приготовились бросать гранату, вы особенно уязвимы. Также скажу, что если вы хотите бросить гранату дальше - делайте это в прыжке, а если поближе - рассчитывайте рикошет. Да, кстати, чуть не забыл, гранаты могут покупать как Террористы, так и Контры.

HE Grenade
Cтандартная, на первый взгляд, граната, однако имеет кучу хитростей:
1. Если выдернуть кольцо, то она не взорвется. Это произойдет лишь после порядка 3-х секунд после того, как вы её кинете;
2. Летит на строго определенное расстояние. Сильнее кинуть не получается (игрок слабоват :)) - нужно прыгать;
3. Если вы оказались в непосредственной близости от гранаты, т. е. в зоне малого эпицентра взрыва, ожидайте 73-94% повреждения без использования бронежилета. С броником вас ранит на 30-50%;
4. Граната имеет 3-х секундную задержку;
5. Можно купить только одну HE гранату стоимостью $300;
6. Граната имеет большой радиус взрыва, поэтому не стоит бросать её, если вы находитесь рядом с противником;
7. Граната имеет радиус взрыва, который проходит через любой материал (металл, дерево, стекло, которое выбивается как взрывной волной, так и просто, при использовании гранаты как булыжник);
8. Кстати, про булыжник. Если у врага осталось 5-15% жизни можно пустить гранату в голову и так образом его убить smile
9. Нельзя не упомянуть о специальных местах, при попадании в которые граната "зависает" (и дело спасает только Ctrl-Alt-Reset smile и выпадает из потустороннего мира через некоторое время. Очень удобно, скажу я вам: Бежит Террор на de_dust, ты бросаешь гранату в такое место (обычно в угол между ящиком и потолком), а через некоторое время она падает на голову прорывающегося поставить бомбу Террора :);
10. Также советую вам сразу не бежать на базу врага и бросать гранату (как обычно делают Контры на de_dust), конечно, если вы не договорились с друзьями, а подождать - она вам еще пригодится (обещаю :-), или же, хотя это и нечестно, бросать последним - можно заработать фраг(и) и деньги :);
11. Если в вас кинули гранату, то лучше не отступать, а идти на встречу, а ещё лучше - выработать рефлекс. Увидев летящую гранату, отвернуться и сделать резкий 40-стрейф-джамп (смотрим под углом 40 градусов, держим стрейф и прыгаем, а при приземлении - противоположный стрейф и еще один прыжок (кошмарно звучит, но работает:) в сторону. Тогда, скорее всего, гранаты будут отбирать у вас не более 5-10% жизни. Однако остаются трубы, но это не проблема при наличии ламаков (будем вежливыми - пропустим их вперед :)); 12. Лучше бросать гранату при приближении противника - иметь дело с ним будет проще при соотношении жизней 100% на 50% :);
13. Можно "догнать" убегающего противника гранатой или использовать при отступлении, однако при этом следует учитывать скорость передвижения противника (иногда приходиться бросать прямо себе под ноги);
14. Неплохо бросать гранаты за углы для профилактики, но если база недалеко и можно пополнить запас гранат;
15. Рекомендуемый набор для Контров в начале игры - граната и бронежилет без шлема;
16. Кидающие гранату подсвечиваются на радаре в левом верхнем углу экрана, над ними появляется восклицательный знак и сообщение, указывающее, кто кидает гранату. По этим признакам можно определить, где происходит бой.

Flashbang
Следующая граната - ослепляющая, или, выражаясь научным языком, concussion grenade (flash bang):
1. Стоит $200;
2. Максимальный запас - 2 гранаты;
3. Вот здесь то и проявляется вечная проблема. Ослепляющая граната - величайший враг снайперов и кемперов (действительно их надо различать), а единственный выход для них - иметь быструю реакцию и уметь быстро разворачиваться (sensitivity 50 :));
4. Имеет смысл покупать две гранаты, которые следует бросать одну за другой - если от первой врагу удастся отвернутся, то от второй - скажем так, проблематично :). Вот и надо в этот момент вбегать и отстреливать слепых :);
5. Обыкновенно игрок слепнет на период до 6 секунд, в зависимости непосредственной близости от гранаты;
6. Вообще-то ослепление - графический эффект и до версии, по-моему 1.1, не было ни черта не видно, а начиная с версии 1.1 ты можешь наблюдать, убили тебя или нет (наверное Sierra прислушалась к мольбам игроков) по появлению иконок в правом верхнем углу;
7. Радиус ослепления ограничивается только стенами, то есть, если бросили гранату в другом конце уровня, то вы ослепнете, но обычно ослепление не будет длиться больше 1 секунды;
8. Если же вы действуете в команде, то ваши действия должны быть скоординированы - вы должны знать, кто, где и когда должен бросать ослепляющую гранату - в командных действиях ослепляющая граната имеет большие преимущества;

Если вы сами ослепли, то есть несколько советов:
1. Если вы сидели в нычке - не дергайтесь, может не увидят;
2. Если вас ослепили в тот момент, когда вы держали под прицелом местность, то лучше, присев, отступить, вспоминая карту. Причем пользоваться желательно только вперед-назад-стрейф-вправо-стрейф-влево, т. к. при попытке дергать мышью вы можете окончательно запутаться, а это худшее, что может с вами случиться;
3. Если же вы держали под прицелом проход и у вас нет возможности отступить, то лучше всего или присесть и стрелять вразброс, или, прыгая и стрейфясь влево и вправо, стрелять до тех пор, пока не прозреете smile

Smoke Grenade
Последняя граната, которая имеется в наличии арсенала CS - smoke grenade (дымовая граната :)). Она создает дымовую завесу и имеет кучу достоинств и недостатков:
1. Ее стоимость $300 (так же, как и простая);
2. В карманы можно запихать лишь одну гранату;
3. Многие её называют ненужной, однако она может помочь, если противника сложно ослепить (далеко находится);
4. Если надо "задымить" проход, то нужно договориться с товарищами и идти кидать дымовухи все вместе - иначе будет очень сложно;
5. Дымовые гранаты полезны в трубах - например, на карте cs_assault, играя за Контров, покупаем дымовую гранату и кидаем в трубу. Бежим на свою базу, покупаем ещё одну дымовую гранату, быстро бежим опять на крышу к трубе, бросаем в трубу и ползем к security, где находятся заложники. Все очень просто - вначале Террор, стерегущий трубу, стреляет вслепую, потом ему это надоедает, он лезет в трубу. Дальше либо разочаровывается и ползет обратно, либо остается сторожить. Мы же незаметно бросаем другую гранату в продолжение первой и лезем в трубу;
6. Если же трубу стерегут в комнатке рядом с security, то делаем отвлекающий маневр - бросаем дымовуху в трубу на "главный" выход (на балкон, где из трубы спускается лестница);
7. Эти гранаты неплохо бросать в линию, делая сплошную дымовую завесу. Самому в это время можно покемперить, встав сбоку образовавшейся преграды (знайте, кемперить - это плохо, а снайперить - не очень :));
8. Кстати, очень интересный эффект под водой - бросил пяток гранат, и можешь поваляться в джакуззи :);
9. Дымовая граната не первая необходимость, однако иногда бывает очень полезна.

источник: law.juchman.ru

 
Drakyla007Дата: Воскресенье, 30.09.2007, 10:34 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 15
Статус: Offline
Counter-Strike: Секреты Тактика на карты.
de_dust
Контртеррористы-

Подходящее оружие - все кроме шотганов и steyr tmp.
По этой карте надо ходить вместе. Из базы не высовываться. Надо
создать там крепость. Советую стоять всем на широком балкончике.
Оттуда обозревается темный проход, выход из коридора и можно
спокойно укрыться нажатием кнопки ctrl. Также оттуда можно
спокойно пригвоздить террористов которые пытаются прорваться к
месту заложения бомбы.

Террористы-
Подходящее оружие - AK-47, Sg552 G3, M249para и все кроме шотганов.
Тут лучше делиться на две команды. Для тех кто идет в темный
проход желателен sg552 т.к. для контртеррористов высовывающихся
наверху нужен зум чтобы попасть в голову и сделать headshot. За
него даются дополнительные $800. А для тех кто идет в коридор
слева лучше взять AK-47. Прекрасно подходит для близких
контактов. Из любой близкой стычки выйдет победителем из-за своих
повреждений и скорострельности. Но пытаться победить снайпера на
длинной дистанции...
Безумству храбрых пою я песню... Короче, оставьте эту идею. Хотя
если одиночными и враг без шлема, может повезти. Но вряд ли.

de_cbble
Одна из самых популярных карт в инетных серваках. Для снайперов
лучше быть у полицаев, а для тех кто исскусно владеет оружием без
зума и автоматическим огнем, лучше быть у террористов.

Контры-
Подходящее оружие - M4A1, Steнr Aug, SMG's короче все.
Два снайпера поставить у окна. Туда можно забраться по красной
лестнице. Там темно. Надо отсреливать терров выбегающих под ваше место обзора. Но покупайте хороший пистолет. Нередко ко мне
забирались террористы во время снайпинга. Если действовать быстро
можно пересрелять всех террористов во время закупки из
пулемета. Главное- скорость. Можно заходить им в тыл идя по
проходу слева. Одному никуда не лезть, если только вы не
диверсант. Желательно покупать defuser на cлучай заложении бомбы,
а времени мало.

Террористы-
Подходящее оружие-все кроме Steyr Scout'a.
Одному можно идти снайперить. Только одному, т.к окно очень
маленькое. Можно идти напрямик наверх, но там окна с вражескими
снайперами. В этом случаи прячтесь за ящиками. В основном полицаи
прут справа. Будьте готовы их принять. Если там кто-то есть
закидайте гранатами. Теперь смело можете вычесть у них
половину здоровья. Если же с самого начала идти налево по лесенке,
будьте начеку. В коридоре много камперов. Бомбардиру лучше идти
другим путем с камнями, он ведет к месту помеченному для бомбы.


Я злой и страшный...
но и добрый...


Сообщение отредактировал MorbiDAngel - Воскресенье, 30.09.2007, 10:36
 
mbv06Дата: Пятница, 02.11.2007, 17:59 | Сообщение # 3
Ад_минстр_атор
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Offline
Дробовик XM1014
Естественно, обучить всем хитростям игры с этим оружием мне не под силу, я не отец, и даже не "среднячок", да и сомневаюсь, что отец будет давать кому - то конкретные советы. Однако я постараюсь привести здесь некоторые заметки из собственного боевого опыта, добытого за 3 - месячное, регулярное посещение Московского клуба "Astalavista-2".
Второе. Это - не для всех. Не для отцов и ламосов. А для тех самых среднячков. Вообще, статистически, ламосы предпочитают MP5 Navy и прочее из разряда пистолетов - пулеметов, а отцы пользуются штурмовыми/снайперскими винтовками, автоматами и ножами. Конечно бывают и исключения, но почти все на поверку, столь же типичны и одинаковы, как и остальные. Сужу по себе и двум моим знакомым. Кстати пользоваться дробовиком, я начал после продолжительной игры с MP5 Navy, кою мнил самым убойным оружием CS.
Третье. Это - просто так, чистая самодеятельность. У Goblinа есть замечательное высказывание на этот счет: "Россия всегда славилась энтузиастами и любителями, которые на голову выше любых профессионалов". Ну, столь высокой оценке себя подвергать не буду, я повторяюсь, не отец и даже не занимаю хоть какого-нибудь места в турнирной таблице Асты-2 (мало посещаю), но все же надеюсь на то, что эта статья принесет вам хоть какую-то пользу. Преступим же..
Немного о самом оружии и о его использовании. XM1014. - скорострельный дробовик, шотган, есть на вооружении и у терроров, и у контров. Обойма - 7 патронов. У XM1014 большая кучность попадания и чудовищная сила поражения, но слабая степень прохождения сквозь различные предметы: двери там, стены всякие, не стоит и пытаться выпускать всю обойму в дверь и тут же заходить в нее - в лучшем случае - останетесь без обоймы, в худшем - кранты. Ясно, что с большого расстояния дробовик бесполезен даже против пистолета. Всегда старайтесь не вылезать на открытое пространство, залезате в канализацию (cs_siege, cs_militia например), вентиляцию(cs_delta_assault, cs_assault, cs_gamma_assault) и любые уголки откуда можно кемперить с близкой дистанции. Но, давайте разбираться с тактикой...
Тактика для контр-террористов. В первую очередь следует помнить, что обычно задача контра - прорваться на базу терроров, освободить заложника и доставить его живым на свой респаун. XM1014 - незаменимое оружие в таких операциях. Единственное ограничение - не рекомендую первым идти на прорыв, вследствии ряда причин::
1. Обойма - всего 7 патронов.
2. Первым двум атакующим гарантирована смерть от засевших терроров.
3. Умнее добить раненых, чем связываться с живыми.
Пока кемпера внимательно, напрягая глаза следят за выходом, атакующие тем временем прорываются совсем с другой стороны. Вывод - внимательно слушайте, что орут в зале - неважно что, пятиэтажный мат или разборки админа с гэймером, главное не пропустите воплей врагов о собственном местоположении, перемещении и делайте все наоборот, дабы запутать соперников.
Даю пример - на cs_delta_assault, два контра спикировали из вентиляции в маленькой комнате, убили двух терроров и сами были добиты третьим. Но еще один умный контр вылез не сразу, а когда вылез - добил третьего, а потом и четвертого (тот кемперил черный вход). Оба Террора были явно удивлены, т.к. не оказали никакого сопротивления. Однако, не считайте врагов тупыми, среди них наверняка есть и профи, просто делайте неожиданные ходы и быстро меняйте свою позицию. Ну, если все же вы играете на такой карте, как de_dust, de_aztek, то вам вполне подойдет и тактика кэмперства.
Тактика для террористов. У террористов для XM1014 властвует тактика кэмперства. Стрельба из - за угла, из - за двери, из окна наконец. Не слушайте людей, которые будут орать на вас, требуя вылезти и не тянуть время - дайте им в рыло, если можете, а лучше - просто забейте на них. Ваша цель - выигрыш команды, повышение скилла и удовольствие от игрового процесса, а примитивное желание кого-нибудь набить фрагов - не в счет.
На cs_delta_assault например, засядьте в комнатке и держите вентиляцию, посматривая по сторонам. Если вдруг вылетит решетка и полетит бомба (световуха наверняка), отбегайте назад и отворачивайтесь. И тут же скоренько обратно в комнату - контры ожидают ослепших или раненых, а получат пулю. Обычно на чела хватает 2-3 пули, не высаживайте зря всю обойму, если вывалился всего один человек. Может кто - то хитрый как раз и ждет этого.
Главная задача - обмануть противника и самому не быть обманутым. Не вылезайте на простреливаемые пространства - вас снимут, а противник получит фраг. Стреляйте, неожиданно, внезапно. Конечно, XM1014 - единственное оружие, которое может стрелять во время перезарядки, правда обычно это не спасает, если вас заметят снайперы. Главное ваше оружие - скорость с которой XM1014 выпускает пули, ваша смекалка и боевой скилл. В общем, кэмперите, кэмперите и еще раз кэмперите.
источник: law.juchman.ru
 
Форум » Games » Counter-Strike » CS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018